О нас

External Mobility — это специализированный сервис аутплейсмента для трудоустройства специалистов. Механизм External Mobility позволяет руководителю/HR найти новое место работы для специалиста через размещенные на него рекомендации.

Как это работает? Для рекомендующей стороны

Когда руководитель/ментор понимает, что в ближайшем будущем специалисту потребуется работа, он заводит в External Mobility анонимизированную рекомендацию с характеристиками специалиста: ключевыми навыками, текущей должностью, географией.

Другие участники платформы, нуждающиеся в кадрах с такими навыками, могут найти рекомендацию и выслать руководителю/ментору приглашение для проведении переговоров о переходе специалиста к ним в компанию.

В случае согласия специалиста, новый работодатель проводит с ним интервью и решает с его руководителем/ментором вопрос о выходе на новое место работы.

Этот механизм хорошо себя показал для выпускников учебных заведений, курсов, для попавших под сокращения специалистов, для специалистов, достигших "потолка" в своей организации и участников тематических конкурсов и сообществ.

Как это работает? Для нанимающей компании

Найти нового сотрудника с подходящими компетенциями — непростая задача. Квалифицированные сотрудники уже трудоустроены, а вероятность застать подходящего сотрудника в момент смены работы не велика.

Уникальность механизма External Mobility заключается в том, что, новый работодатель получает доступ к квалифицированным кадром до их появления на открытом рынке труда.

Поиск по ключевым навыкам позволяет подобрать рекомендации подходящих специалистов среди имеющихся в External Mobility. Для поощрения рекомендатора специалиста, потенциальный работодатель указывает размер вознаграждения, которое он выплатит рекомендатору в случае успешного трудоустройства к нему в компанию.

Условия пользования
Размещение рекомендации
0₽
Поиск рекомендаций
0₽
Контакты для переговоров
0₽
Комиссия с бонуса при успешном трудоустройстве
30%
Часто задаваемые вопросы
О чем этот сайт?
Что такое аутплейсмент?
Почему в России плохо развит аутплейсмент?
Мы боимся делиться кадрами, не получится ли что мы переводим персонал к конкурентам?
Зачем у вас искать сотрудников? Увольняют только плохих сотрудников
Можно ли временно перевести сотрудника в другую компанию? Где гарантии, что данный сотрудник вернется потом?
Работодатель со своей стороны должен заранее предупредить об увольнении. Не нарушится ли этот принципы открытости?
Закон о персональных данных суров, как сервис решает эту задачу?
Сколько стоят услуги сервиса?
Как осуществляется выплата вознаграждения за перевод?
Какие уровни сотрудников размещаются на сервисе?
Сотрудниками будут интересоваться компании из нашего сектора?
Качественные кадры до последнего стараются сохранить, предлагая им замещающие должности?
Избавляются от нелояльных, не вписывающихся в корпоративную культуру, конфликтных и т.п?
Зачем все эти упражнения отдела персонала, если компания по закону обязана уведомить за 2 месяца о сокращении?
Сотрудник будет опасаться, что таким образом его хотят лишить компенсации?
Какую финансовую экономию сервис приносит при сокращениях?
Контакты
Поддержка
Отдел продаж
Телефон